В своей работе мы придерживаемся концепции самоценности дошкольного периода развития,согласно которой путь развития ребенка-это обогащение,наполнение процесса развития наиболее значимыми для ребенка формами и способами деятельности.Свою работу в этом направленнии мы видим не в ускорении развития ребенка с помощью обучения,а расширение его возможностей познания.Главная цель работы-помочь ребенку максимально реализовать личный потенциал через направленный педагогический процесс на развитие творческих умений,воображения,познавательного интереса.
Основа успеха-внимательное и заботливое отношение к детям.
Перед собой мы ставим следующие задачи:
1.Развитие двигательной активности.
2.Развитие познавательной активности через обогащение представлений об окружающем.
3.Развитие творческих способностей через художественную,изобразительную,игровую деятельности.
В целях реализации этих задач наш детский сад работает по следующим программам:
1.Базовая-"Программа воспитания и обучения в детском саду"под редакцией М.А.Васильевой.
2."Физическая культура-дошкольникам"М.Ф.Глазыриной.
3."Математика для дошкольников"Е.В.Колесниковой.
4."Математика для детей" Метлиной.
5."Подготовка дошкольников к обучению грамоте". О.М.Ельцова.
6."Занятия по изобразительной деятельности в детском саду".П.С.Швайко.
Задачу по укреплению здоровья мы решаем проводя следующие мероприятия:
1.утреняя гимнастика;
2.гимнастика в постели после сна;
3.воздушные процедуры;
4.подвижные и спортивные игры;
5.профилактика гриппа и ОРЗ.
Наши занятия:
1.математическое развитие 2р.в неделю.
2.развитие речи.
3.ознакомление с окружающем.
4.рисование.
5.лепка.
6.аппликация.
7.обучение грамоте.
8.музыкальное 2р.в неделю.